Американская компания Zoom отчиталась о результатах за очередной прошедший отчётный период и, заодно, похвасталась успехами одноимённого фирменного сервиса видеоконференций. 

Количество клиентов Zoom более чем с 10 работниками выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 354% — до 265 400.

В апреле количество ежедневных участников видеоконференций взлетело до 300 млн. Для сравнения, в декабре 2019 года этот показатель равнялся 10 миллионам. Речь идёт как о платных пользователях, так и о тех, кто пользуется сервисом бесплатно. 

Кроме того, в январе сервис достиг рубежа 100 миллиардов минут, а к концу апреля количество минут видеовстреч значительно превысило 2 триллиона. 

Такой взрывной рост стал возможен на фоне пандемии коронавируса, когда компании по всему миру перешли на удалённую работу. 



Комментировать

источник: www.ixbt.com
admin1
Author: admin1

0 Comments

Leave a reply

a premium and multipurpose theme

CONTACT US

We're not around right now. But you can send us an email and we'll get back to you, asap.

Sending

Log in with your credentials

or    

Forgot your details?

https://yadispatcher.ru/en/register/
Skip to toolbar